"Спортивный калейдоскоп"

Педагогический работник Соломаха Нина Игоревна.
Педагогический работник
Соломаха Нина Игоревна

Программа предусматривает формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, воспитание правильной осанки, укрепление мышц опорно-двигательного аппарата,  освоение знаний о физическом воспитании, в развитии умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, в воспитании любви к занятиям спортом, интереса к их результатам.

Занятия в кружке «Спортивный калейдоскоп» дадут возможность получать оздоровительный эффект и показаны всем детям, как здоровым, так и имеющим в данный момент постоянные или временные отклонения в состоянии опорно-двигательного аппарата и здоровья в целом.

Программа занятий

Тема 1.  Вводное занятие Техника  безопасности. Введение в     образовательную  программу.

Теория: Инструктаж по технике безопасности.

Практика: Беседы и дидактические игры с детьми.

Тема 2. «Легкая атлетика».

Теория: Знакомство с легкой  атлетикой, как  олимпийским видом спорта, с алгоритмом выполнения упражнений.

Практика:  Беговые упражнения. Выполнения команды «На старт!». Подготовительные упражнения к прыжку в длину с места. Многоскоки. Прыжки в длину с разбега. Прыжки в высоту с места и с разбега.

Тема 3. «Школа мяча»

Теория: Знакомство с историей возникновения мяча, с упражнениями с мячом.

Практика: Упражнения с разными мячами (массажные, фитболы, резиновые,  футбольные, баскетбольные, волейбольные»), выполнение простых заданий -

бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, бросание мяча об пол и ловля его двумя руками. Перебрасывание мяча друг другу в паре. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, бросание мяча об пол и ловля его двумя руками. Перебрасывание мяча друг другу в паре. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, бросание мяча об пол и ловля его двумя руками. Ходьба по гимнастической скамейке  с бросанием мяча об пол. 

Упражнения с мячом в паре «Бросание мяча друг другу и ловля с отскоком от пола», Передача мяча друг другу разными способами.

Тема 4. Лыжная подготовка

Теория:  Беседа «Правила техники безопасности». Знакомство с упражнениями на лыжах

Практика:

-упражнения на лыжах «Стоя  на лыжах поочередно поднимать то правую. То левую ногу», «Стоя на лыжах, делать пружинку»;

-ходьба по учебной лыжне ступающим шагом по прямой;

-подвижная игра «Бег на одной лыже»;

-ходьба по учебной лыжне; 

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

-упражнения на лыжах «Повороты на месте вокруг пяток лыж», «Боковые шаги в правую и левую сторону»;

-ходьба по учебной лыжне ступающим шагом по прямой;

-подвижная игра «Бег на одной лыже»;

-ходьба по учебной лыжне;

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

-упражнения на лыжах «Сделать несколько приставных шагов вправо и влево с опрой и без опоры на палки», «Передвижение на лыжах между флажками»;

-ходьба по учебной лыжне 100 м скользящим шагом»;

-подвижная игра «Кто лучше проскользит»;

-ходьба по учебной лыжне;

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

-упражнения на лыжах «Обойди препятствие, делая  поворот переступанием», «Передвижение на лыжах между флажками»;

-ходьба по учебной лыжне 100 м скользящим шагом»;

-подвижная игра ««Кто лучше проскользит»;

-ходьба по учебной лыжне;

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

-упражнения на лыжах «Повороты на месте вокруг пяток лыж на горизонтальной площадке», «Передвижение на лыжах, обходя лыжные палки (6-8),стоящие на расстоянии 2 м друг от друга»;

-ходьба по учебной лыжне 300м  то в быстром, то в медленном темпе по сигналу инструктора;

-подвижная игра «Кто дальше»;

-ходьба по учебной лыжне;

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

-упражнения на лыжах «Повороты на месте переступанием в правую и левую сторону», «Передвижение на лыжах, обходя лыжные палки (6-8),стоящие на расстоянии 2 м друг от друга»;

-ходьба по учебной лыжне  300м то в быстром, то в медленном темпе по сигналу инструктора;

-подвижная игра «Кто дальше»;

-ходьба по учебной лыжне;

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

-упражнения на лыжах «Приставные шаги вправо и влево (стараясь ставить лыжи паралейно)

 «Ходьба по лыжне скользящим шагом», «Подняться на склон лесенкой», «Спуск со склона в основной стойке»;

-ходьба по учебной лыжне 500м (отработка правильной координации рук и ног при ходьбе на лыжах);

-подвижная игра «Через воротца»;

-ходьба по учебной лыжне;

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

-упражнения на лыжах «Переступание боковым шагом через палки, положенные  на снегу на расстоянии 1 м друг от друга.

«Ходьба по лыжне скользящим шагом», «Подняться на склон лесенкой», «Спуск со склона в основной стойке»;

-ходьба по учебной лыжне 500м (отработка правильной координации рук и ног при ходьбе на лыжах);

-подвижная игра «Догони меня»;

-ходьба по учебной лыжне;

-очистить и убрать инвентарь в стойку.

Тема 5. Итоги, результаты пройденного материала.

Практика: конкурсы, соревнования, эстафеты.

Тема 6. Итоговый контроль.

Теория: Подведение итогов за прошедший  учебный год, награждение активистов. Пожелания и предложения на следующий учебный год.

Практика: Диагностика.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie