Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Методический кабинет ( совмещён с кабинетом заведующего): оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
современные программы и технологии дошкольного образования;
методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
библиотека методической литературы.
В детском саду имеется необходимая методическая литература в методическом кабинете для ведения образовательной деятельности с детьми.
Условия охраны здоровья обучающихся
Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
• Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим.
• Контроль и дежурство ответственных администраторов;
• Ночное дежурство сторожей- 2 человека;
• Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
• Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего;
• Пожарная сигнализация;
• КТС (кнопка тревожной сигнализации);
• В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом;
• С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Специальные условия питания
При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующим (в соответствии СП 2.4.3648 - 20. Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанное с учётом последних требований диетологии и СП 2.4.3648 - 20. Для информации родителей, на стендах в уголке для родителей, размещается ежедневно меню, утвержденное заведующей и подписанное медицинской сестрой, для младших воспитателей размещена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Наличие оборудованных объектов спорта
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная (в том числе и совмещенная с умывальной). В групповых созданы условия (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи),для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Развивающая предметно-пространственная среда состоит из двигательной зоны, занимающей 50% (центр физического развития, центр художественно-эстетической и театрализованной деятельности ), спокойной зоны, составляющей 20% (центр познавательно-речевого развития, дидактические игры по развитию речи, уголки уединения), учебной зоны занимающей 30 % (центр исследовательской деятельности, центр математического развития, центр сенсорного развития). Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база образовательной организации оснащена: электронной почтой, выходом в Интернет, официальным сайтом МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 8 "Малышок", который обновляется, пополняется информацией для открытости деятельности Учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания ДОУ не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.